Один из углов, образованных двумя пересекающимися прямыми, равен 25 градусов. Найдите величиы остальных углов

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T17:12:17+00:00
Два угла по 155° и два (считая заданный) по 25°
это как
сделай через paint мне
сделаешь?
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:12:50+00:00
Всего:180*2=36 градусов
Смежные углы образуют 180 градусов
Вертикальные углы равны
2 угла по 25 градусов
180-25=155 градусов
и 2 угла по 155 градусов
ещё раз попробую
жди
я не понямаю куда заходить
мне на страницу
на этом сайте