Ответы и объяснения

2014-01-29T21:14:03+04:00
Друзей надо ценить за верность и за то что они преданные. Они должны помогать в беде и не завидовать тебе.
Лучший Ответ!
2014-01-29T21:52:57+04:00
Друзья это разное для всех понятие, для кого-то тусовка, для другого, как для девочек секреты и сплетни. Друг должен быть честен, умен, так же слушать своего собеседника. Дружба должна быть для каждого сокровищем жизни, ведь не каждому попадется такой человек который забудит о своих проблемах и будет выслушивать чужие. Поверьте это очень сложно. Ведь за что любит собака своего хозяина? она любит просто так за то что он есть, так далжно быть в настоящей дружбе. Ведь на данный момент у животного больше чувств нежели у человека, все в основном люди стали дикими, погрузились в дурацкие соц сети и ничто для них больше не существует. самое главное что то что у нас есть мы не ценим, а потеряем не можем этого себе простить. Про дружбу пускай пишет самый лучший писатель, но он пишет про то что только видит, но друг это свой огонек для каждого, который толкает иногда на хорошие поступки. Но обязательно помните самые самы близкие друзья это ваши мамочка и папочка, если так не получилось, я имею ввиду что нет их у вас, то это родные братья и сестра.
Простите, что написала с неправильной пунктуацией, я хотела передать небольшой свой жизненный опыт.