Помогите 20 пунктов даю!Срочно надо!
Выдели текущие и капитальные затраты при производстве:
1.Стулья
2.Мука
3.Колбаса
4.Книга
5.Тетрадь

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T17:26:33+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:42:49+00:00


Капитальные затраты - это затраты, понесенные при создании, приобретении и  предназначены для дальнейшего использования: стулья, мука.

Текущие затраты состоят из расходов на повседневные нужды:  колбаса, тетрадь, книга.