Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-01-29T17:09:30+00:00



царь Минос.............................................................
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:10:10+00:00
Царь Минос. 
Был верховным владыкой самого Крита и многих других островов Эгеиды. 
Подобно лишь немногим другим великим героям древности, Минос был сыном самого Зевса. Его матерью была финикийская царевна Европа, уроженка Тира, которую Зевс похитил, приняв образ быка. 
Став полновластным правителем Крита, Минос даровал его жителям законы, которых раньше они, по-видимому, не знали. Некоторые античные авторы (Аристотель, Страбон) называют его одним из самых древних законодателей.