Расположи десятичные дроби в порядке возрастания: 1) 0,202; 2,202; 0,0202; 2,2; 0,222; 2,02 2) 7,25; 7,05; 5,05; 4,001; 4,01; 4,1; 5,005

2

Ответы и объяснения

  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-01-29T21:08:17+04:00
1) 0,0202; 0,202; 0,222; 2,02; 2,2; 2,202.
2) 4,001; 4,01; 4,1; 5,005; 5,05; 7,05; 7,25.
Лучший Ответ!
2014-01-29T21:09:04+04:00
1)0,0202; 0,202; 0,222; 2,02; 2,2; 2,202
2) 4,001; 4,01;4,1; 5,005; 5,05; 7,05; 7,25