Центральный угол окружности длиной 30 пи см равен 84 градуса. найдите: а) длину дуги на которую опирается этот угол; б) площадь сектора ограниченного этой дугой

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T19:50:49+04:00



длина окружности = 2ПR = 30П
отсюда R=15
длина дуги сектора окружности = R*П*(центральный угол сектора)/180 = 7П
площадь сектора, ограниченного центральной дугой = П*R^2*(центральный угол сектора)/360 = 52,5П

Лучший Ответ!
2012-03-10T19:56:00+04:00



Пусть центральный угол - АОВ = 84*
длина дуги АВ = 30 П*84/360 = 7П
радиус окружности 30 П = 2П R (откуда R=15)
S сектора = П R²*84/360 = П*225*84/360 = 52,5 см²