Ответы и объяснения

2012-03-10T19:49:51+04:00

План работы над сочинением.

1. Написать вступление.

2. Сформулировать основную проблему, поставленную автором текста.

3. Прокомментировать её.

4. Изложить авторскую позицию по рассматриваемой им проблеме.

Лучший Ответ!
2012-03-10T20:36:41+04:00



Библиотека-это место, где хранится много книг, которые посетители-читатели берут, читают и через определенный срок возвращают.В библиотеке собраны книги из разных областей знаний.Каждый находит издание по своему вкусу, или которое требуется для учебы или работы.В каждой библиотеке есть читальный зал, где в уютной обстановке сидишь и читаешь газеты,просматриваешь журналы, знакомишься с литературными новинками. В библиотеке работают очень интересные люди, знающие много интересного, потому что они соприкасаются с книгами старинными, невероятно красивыми и интересными. Библиотекари приходят на помощь, если у читателей возникают затруднения.Они помогают найти нужного автора на стеллажах с книгами,объясняют ,как работать с каталогами.При библиотеках организуют и интернет-залы.