туда сюда обратно тебе и мне приятно (качели)
спасибо

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:57:47+00:00
Не ездок, а со шпорами,не будильник а всех будет(петух)



Лучший Ответ!
2014-01-29T17:03:34+00:00
Крашеное коромысло над рекой повисло(радуга)
Крупно,добро зачастило,И всю землю обмочило(дождь)
Серая птаха в лесу живет,Повсюду чудесным певьцом слывет(соловей)
У кого глаза на рогах,а дом на спине?(улитка)
Вьется веревка на конце-головка(змея)