Скорость теплохода по течению реки 38.5 км.ч, а против течения 32.5 км.ч. Найти скорость течения и собственную скорость теплохода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-29T20:42:56+04:00
(38.5+32.5):2=35.5 км/час - собственная скорость
35.5-32.5=3 км/час - скорость течения
2014-01-29T20:56:52+04:00
Нужно 38,5-32,5=6 потом 6:2=3 - это скорость течения и 32,5+3=35,5 - скорсть теплохода