Очень нужна помощь(( я туплю..

Образуйте прилагательные от существительных: form, centre;
прилагательные от глагола: to talk. Слова переведите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T16:42:38+00:00
Formal - формальный, central - центральный.
Talkative - болтливый.
2014-01-29T16:43:06+00:00
Form - former (бывший, прежний, первый)
centre - central ( центральный ) 
talk - talkative ( разговорчивый )