Люди найдите мне стих Начала три строчки такие

хорошее слово ножком не разрубишь

угрозы ему не страшны

в огне не погубишь на рынке не купишь

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T19:08:50+04:00

Еще Кязим Беккиевич писал стихи, которые на русский язык перевел другой замечательный поэт, Семен Липкин. Вот одно из таких стихотворений:ХОРОШЕЕ СЛОВО

Хорошее слово ножом не разрубишь,
Угрозы ему не страшны,
В огне не погубишь, на рынке не купишь,
Оно не имеет цены.

Скажи мне, что жизнь без хорошего слова?
Как будто без соли еда!
Хорошее слово - мужчины основа.
В нем слышится сердце всегда!

Хорошее слово - противник насилья,
Борцам помогает созреть.
Хорошее слово для доброго - крылья,
Недобрых стегает, как плеть.

Хорошее слово с отвагою слито.
Блестит, как дамасская сталь,
Для нищих - богатство, для слабых - защита,
Утешит, прогонит печаль.

И пуля остынет, и поле заглохнет,
И влага в песке пропадет,
Хорошее слово не стынет, не сохнет,
А мчится вперед и вперед.

Хорошее слово - твой разум и голос.
И солнце твое, и луга,
Души твоей сказка, земли твоей голос,
Огонь твоего очага.

Хорошее слово - твой праздник и горе,
И горский тяжелый твой хлеб,
И меч, и кольчуга, и воздух нагорий,
Где ты возмужал и окреп.

Хорошее слово с тобою смеется,
С тобою грустит в трудный час,
Мы жизнь покидаем, - оно остается
И служит живым после нас.

Насильники, вам не отдам свое слово,
Бесчестных не терпит Кязим!
Всегда мое слово - опора живого
И предано людям простым!

Лучший Ответ!
2012-03-10T19:10:24+04:00

написал Кязим Беккиевич

 ХОРОШЕЕ СЛОВО

Хорошее слово ножом не разрубишь,
Угрозы ему не страшны,
В огне не погубишь, на рынке не купишь,
Оно не имеет цены.

Скажи мне, что жизнь без хорошего слова?
Как будто без соли еда!
Хорошее слово – мужчины основа.
В нем слышится сердце всегда!

Хорошее слово – противник насилья,
Борцам помогает созреть.
Хорошее слово для доброго – крылья,
Недобрых стегает, как плеть.

Хорошее слово с отвагою слито.
Блестит, как дамасская сталь,
Для нищих – богатство, для слабых – защита,
Утешит, прогонит печаль.

И пуля остынет, и поле заглохнет,
И влага в песке пропадет,
Хорошее слово не стынет, не сохнет,
А мчится вперед и вперед.

Хорошее слово – твой разум и голос.
И солнце твое, и луга,
Души твоей сказка, земли твоей голос,
Огонь твоего очага.

Хорошее слово – твой праздник и горе,
И горский тяжелый твой хлеб,
И меч, и кольчуга, и воздух нагорий,
Где ты возмужал и окреп.

Хорошее слово с тобою смеется,
С тобою грустит в трудный час,
Мы жизнь покидаем, – оно остается
И служит живым после нас.

Насильники, вам не отдам свое слово,
Бесчестных не терпит Кязим!
Всегда мое слово – опора живого
И предано людям простым!
1905 г.