На бензаколонке "Бета"один литр бензина стооит 29р.50коп.Водитель залил в бак 30 литров бензина и купил бутылку воды за 35руб.Сколько рублей сдачи он получит с 1000рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T16:31:31+00:00
29,5 × 30  = 885 - стоимость бензина
885+35=920 - бензин с водой
1000-920=80 - сдача
2014-01-29T16:32:23+00:00
80 рублей
1)29,5*30=885(р)
2)885+35=920(р)
3)1000-920=80(р)