Вова пробежал 400м за 1мин 25сек,Коля-за 125с,а Петя-95сКто из них занял первое место?второе?третье?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T16:28:24+00:00
Вова .1 мин. 25 с.= 85 с. Значит Вова занял первое место, Петя второе, а Коля третье.т.к. 85<95<125. А тот, кто пробежал с наименьшим результатом, займёт первое место.

1 место Вова , 2 место Петя , третье Коля
2014-01-29T20:35:11+00:00
Первое место Вова (85 сек) , второе петя (95 сек) , третье коля (125 сек).