как из не правильной дроби выделить целое число??? обьясните пожалуйсто?

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T14:55:59+00:00

Числитель разделить на знаменатель, в ответе целое число которое получится будет являться тем целом числом которое вам нужно. 

             Например: 9/2 это - неправильная дробь, если 9 разделить на 2, то в ответе получится 4 1/2. Целым числом будет 4  

Лучший Ответ!
2012-03-10T14:57:36+00:00

Надо посмотреть сколько целых частей знаменателя содержится в числителе.

Например, в дроби 17/7    7*2=14 подходит, 7*3=21 уже не подходит.

Значит, будет 2 целые части.

Найдем новый числитель.

7*2=14,  17-14=3

17/7 = 2целых 3/7