Первый оператор на компьютере набирает рукописи за 9 ч,а 2 оператор за 6 ч .После того как первый оператор работал 3ч ,ему поручили другую работу.Оставшуюся часть рукописи набрал 2 оператор .За сколько часов 2 оператор набрал оставшуюся часть работы.

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T18:53:12+04:00



1/9 -производительность первого оператора

1/6-второго

3/9=1/3

осталось 2/3

(2/3)/(1/6)=4

ответ за 4 часа

Лучший Ответ!
2012-03-10T18:54:59+04:00



 1/9-производительность первого,  1/6 (1/час)-производительность второго.

3*(1/9)+x*(1/6)=1

x/6=2/3

х= за 4часа-второй оператор набрал оставшуюся часть работы.