Найдите площадь круга , если 4/9 длины окружности этого круга равны 49,6 (число пи рано 3.1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T20:26:43+04:00
Sкр = пи R^2
L окр = 2 пи R
значит  4/9 L = 8/9  *  3,1 * R = 49,6
отсюда находим R = 18
теперь ищем площадь круга
S = 3,1 * 18^2 = 1004,4
2014-01-29T20:29:54+04:00


L=49ц6/10:4/9=496/10*9/4=558/5=111,6
R=L/2π=111,6/2*3,1=18
S=π*18^2=3,1*324=3,1*324=1004,4