Пожалуйста решите с 15 по 28 умоляю кто поможет тому человеческое СПС

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T16:20:55+00:00
15. =в в квадрате - с в квадрате -в в квадрате + 2вс = 2вс - с в квадрате
16. =а в квадрате-с в квадрате+с в квадрате-3ас =а в квадрате-3ас
17 = а в кв. - в в кв. - а в кв. - 5ав = в в кв. - 5ав
18 = 3ав - в в кв. + в в кв. - а в кв. = 3ав - а в кв.
19=у в кв. - 2у + 10у - 20 - 8у +12у в кв. = 13у в кв - 20
20 = а в кв +9а - 4а -36-5а +10а в кв =11а в кв - 36
все реши плиз только нормально
в смысле нормально? я не знаю как поставит знак квадрата
что за хрень...
Лучший Ответ!
2014-01-29T16:34:27+00:00
15.b2-c2-b2+2cb=2cb-c2=c(2b-c)
16.a2-c2-3ac+c2=a2-3ac=a(a-3c)
17.a2+5ab-a2-b2=b(5a-b)
18.3ab-b2-a2+b2=a(3b-a)
19.y2-2y+10y-20-8y+12y2=13y2-20
20.a2+9a-4a-36-5a+10a2=11a2-36
21.6b2+4b-9b-6-6b2-9b=-(14b+6)
22.6a2-9a-2a+3-6a2-10a=-21a+3
Все 2,что после букв-это квадрат.Дальше нет времени решать!!!

Комментарий удален
зачем?
пообщяемся ну скажи
плиз
скажи