Помогите пожалуйста!
Разберите слова:земля и небо как часть речи...Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T16:09:43+00:00
Земля-сущ
1н.ф-земля
2нарицательное неодушевленное женский род 1склонение



небо-сущ
1начальная форма-небо
2нарицательное неодушевленное средний род 2склонение


как то так;)
если неправильно извините))
2014-01-29T16:17:20+00:00
Землячто?сущ изм по падежам обозн предмет
1)начальная форма земля
2)1)Пост. приз.нариц,неодуш,ж.р.,1скл.
2)Непост.приз.в форме им. п. ед.ч
3)что?земля



Небо что?сущ,изм по падежам,обозн.предмет
1)н.ф.небо
2)1)Пост. приз.нариц,неодуш,с.р.,2скл.
2)Непост.приз.в форме и.п.,ед.ч.
3)Небо что?
ВОТ ДЕРЖИ СОСТАВЛЯЛ ПО ПАМЯТКЕ. И НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ СПАСИБО.