с овощной базы в первый день было вывезено овощей на 2 т больше, чем во второй, а в третий три-пятых (дробь) того, что вывезли за первые два дня. сколько тонн овощей было вывезено в каждый день, если всего за три дня вывезено 32 т ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T18:36:53+04:00

х      т вывезено во 2-й день

х+2   т вывезено в 1-й день

(х+х+2) * 3/5 = (2х+2) * 3/5 = 3(2х+2) / 5 = (6х+6) / 5   т вывезено в 3-й день

х+х+2 + (6х+6)/5 = 32

2х+2 + (6х+6)/5 - 32 = 0

Общий знаменатель 5, 2-32=-30

(10х-150+6х+6) / 5 = 0

16х-144 = 0

16х = 144

х = 9      т вывезено во 2-й день

9+2 = 11 т вывезено в 1-й день

(9+11) * 3/5 = 12 т вывезено в 3-й день

Проверка: 9+11+12 = 32 т

 

2012-03-10T18:52:09+04:00



(х+х+2) * 3/5 = (2х+2) * 3/5 = 3(2х+2) / 5 = (6х+6) / 5 т  в 3-й день

х+х+2 + (6х+6)/5 = 32

2х+2 + (6х+6)/5 - 32 = 0

Общий знаменатель 5, 2-32=-30

(10х-150+6х+6) / 5 = 0

16х-144 = 0

16х = 144

х = 9 т  во 2-й день

9+2 = 11 т в 1-й день

(9+11) * 3/5 = 12 т  в 3-й день

Проверка: 9+11+12 = 32 т