Ответы и объяснения

2014-01-29T15:56:18+00:00
С круглым лицом, о честном человеке, чистым ковром, к сельскому учителю, в осиновый лес, осенним вечером, у пожелтевшего папоротника, из проворного потока, в яростный бой, доблестным трудом, к известному писателю, туманным днем
Лучший Ответ!
2014-01-29T15:57:30+00:00
С круглым лицом (творительный), о честном человеке (предложный), чистым ковром (творительный), к сельскому учителю (дательный), в осиновый лес (винительный), осенним вечером (творительный), у пожелтевшего папоротника (родительный), из проворного потока (родительный), в яростный бой (винительный), доблестным трудом (творительный), к известному писателю (дательный), туманным днем (творительный).
P.S.-как то так