Два мотоциклиста выехали одновременно из двух поселков навстречу друг другу. Один из них ехал со скоростью 40 км/ч, другой 60 км/ч. Мотоциклисты встретились через 3 ч. Каково расстояние между этими двумя поселка ми? Реши задачу с поеснениями

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T19:52:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T19:53:33+04:00
1). 40+60=100 км/ч совместная скорость 2). 100х3=300км-расстояние между пунктами Ответ: 300 км расстояние между двумя этими поселками.