Воздушный шар состоит из оболочки,гондолы для пассажиров и газовой горелки для нагрева воздуха внутри оболочки.Масса гондолы 0,24 т,и она меньше массы оболочки на 0,32 т,но больше массы газовой горелки на 0,15 т.Какова масса воздушного шара?

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T17:50:41+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-10T17:58:25+04:00

Масса гондолы = 0.24 т

масса оболочки = 0.24+0.32=0.56 т

масса горелки = 0.24-0.15=0.09 т

масса шара = 0.24+0.56+0.09=0.89 т