Какой вред наносят грибы хозяйству?
Помогите, пожалуйста! СРООООООЧНООООО

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T19:25:49+04:00
Выщывают порчу продуктов портят деревянные постройки в с.х. портят сено вызывая гниение и выдеояют яды вызывают болезни у животных
Лучший Ответ!
2014-01-29T19:26:31+04:00
Большой вред наносятгрибы-паразиты, поражающие растения. Это головневые, спорыньевые, ржавчинные, мучнисторосяные, трутовые и другие грибы. Поселяясь на культурных растениях, они сильно снижают урожай. На хлебных злаках паразитирует головневый гриб-паразитголовня. Черные споры головни прилипают к зернам пшеницы, ячменя и других хлебных злаков и сохраняются до посева. При посеве зараженных зерен одновременно с прорастанием семени прорастает и спора. Грибница проникает в проросток и растет внутри стебля, питаясь его соками. К моменту цветения злаков грибница достигает колоса, сильно разрастается и разрушает зерновки. Колоски становятся похожи на обуглившиеся головешки и состоят из большого количества черных спор головни.