1) Запишите в виде смешанного числа сумму 4+3/17; 18+27/100 (это дроби)
2) Выделить целую часть из дробей: 98/11, 37/10
3) Представьте число в виде суммы его целой и дробной частей частей: 11/14
СПАСИБО :)

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T15:25:36+00:00
1.1) 68/17+3/17=71/17
1.2) 1800/100+27/100=1827/100
2.1) 98/11=8 10/11
2.2) 3 7/10

Лучший Ответ!
2014-01-29T15:26:07+00:00
1) 4+3/17=68/17+3/17=71/17
18+27/100=1800/100+27/100=1827/100
2) 98/11= 8 10/11
37/10= 3 7/10
В третьей части ты не выделишь целую часть.
Помоги пожалуйста, хочу проверить - Выделить целую часть из дробей: 1) 2073/1000 2) 503/100