Вычислите значение выражения(с объяснениями!). №1 -59-(-48+11)= №2 27-(72-93)=

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T17:18:45+04:00

№1  -59-(-48+11)=-59-(-37)=-59+37 ( 2 знака минус дают знак+)=-22

№2  27-(72-93)=27-(-21)=27+21 (2 знака минус дают знак +)=48

Лучший Ответ!
2012-03-10T17:35:40+04:00

Задание №1  

-59-(-48+11)=-59-(-37)=-59+37 ( 2 знака минус дают знак+)=-22
Ответ -22


Задание №2

27-(72-93)=27-(-21)=27+21 (2 знака минус дают знак +)=48
Ответ 48