Помогите решить задачу с уравнениями 6 класс
Десяти собакам и кошкам скормили 56 галет. Каждой собаке досталось 6 галет, а каждой кошке 5 галет. Сколько собак и кошек было?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T15:18:59+00:00
Возьмем за х число собак и кошек всего
6+5=11
5*10=50 кошек
56-50=6
6:6=1 собака
Ответ:10 кошек; 1 собака
Лучший Ответ!
2014-01-29T15:40:52+00:00
X - собак
10-X - кошек
6X+(10-X)*5=56
6X+50-5X=56
6X-5X=56-50
X=6 собак  10-6=4 кошки