(В…дыхать, ра…глядеть, (с, з)правиться, и…править, ра…цвет, (с,з)бегать,
ра…бег, бе…брежный, в…карабкаться, бе…помощный, ра…положиться, во…глас,
бе…граничный, и…морозь, бе…предельный, во…паление, во…клицание,
ра…порядок, бе…цельный, чре…мерный, ра…смотреть, ра…свет, (с, з)писать,
ра…писание).

2
нужно вставить в конце приставок (З или С)
Смотри на букву после приставки. Если она глухая пишется с, а если звонкая пишется з
Например В...дыхать. Д - звонкая значит вЗдыхать
вздыхать,разглядеть,справиться,исправить,расцвет,сбегать,разбег,безбрежный,вскарабкаться,беспощмощный,расположиться,возглас,безграничный,изморозь,беспредельный,воспаление,восклицание,распорядок,бесцельный,чрезмерный,рассмотреть,рассвет,списать,расписание)))

Ответы и объяснения

2014-01-29T19:08:16+04:00
Вздыхать, разглядеть, справиться, исправить, расцвет, разбег, сбегать, безбрежный, вскарабкаться, беспомощный, расположиться, возглас, безграничный, изморось, беспредельный, воспаление, восклицание, распорядок, бесцельный, чрезмерный, рассмотреть, рассвет, расписание.
Лучший Ответ!
2014-01-29T19:08:53+04:00


Выдыхать, разглядеть,справиться, исправится, рассвет, сбегать, разбег, безбрежный, карабкаться, беспомощный, расположиться,возглас, безграничный, изморозь, беспредельный, воспаление, восклицание, распорядок, бесцельный, чрезмерный, рассмотреть, рассвет, списать, расписание
У вас не правильно в первом слове!
А и кстати вы два раза повторили слово рассвет!
и что же вы щас мне это пишите, если изменить уже нельзя
Что б знали!
это я учту!