рассчитайте массу оксида кальция, необходимого для получения 37 г гидроксида кальция.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T12:55:49+00:00

CaO+H2O=Ca(OH)2

n(Ca(OH)2)=m/M= 37/74=0.5моль
n(Ca(OH)2)=n(CaO)=0.5моль

m(CaO)= n*M=0.5*56=28г
 

2012-03-10T12:56:35+00:00

CaO+H2O=Ca(OH)2
m(Ca(OH)2)=37 г
m(CaO)=37/74*56=28 г
74 и 55 - относительные молярные массы гидроксида кальция и оксида по таблице менделеева