спишите фразеологизмы объясняя их значение способом подбора слов-синонимов. образец: обвести вокруг пальца = обмануть. бежать сломя голову; пускать пыль в глаза ;падать духом ;пара пустяков; кожа да кости; не по дням ,а по часам; на мякине не проведёшь; заговаривать зубы. Плиз Сегодня

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T12:35:00+00:00

бежать сломя голову-делать что-то очень быстро; пускать пыль в глаза-говорить не правду ;падать духом- расстраиваться ;пара пустяков-очень лёгкое дело; кожа да кости-очень худой; не по дням ,а по часам-очень быстро; на мякине не проведёшь-обманывать; заговаривать зубы-обманывать.        

Лучший Ответ!
2012-03-10T12:44:22+00:00

Бежать сломя голову- бежать очень быстро

 пускать пыль в глаза- красоваться, хвастаться,набивать себе цену 

падать духом- терять надежду ,разочаровываться

пара пустяков- просто ,  легко

 кожа да кости - худой

 не по дням ,а по часам - быстро (расти)

 на мякине не проведёшь - не обдурить, не обмануть

 заговаривать зубы -отвлекать от чего-то