Чтобы выполнить заказ в срок, токарь должен былизготавливать по 6деталий в час. Изготавливая в час по 8 деталий, он выполнил заказ на 1 час раньше срока. Сколько деталей должен был изготовить токарь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • letо
  • середнячок
2012-03-10T16:26:16+04:00

Решение:

1) 8-6=2(детали) - разница 

2) 6:2=3(ч.) -время 

3) 3*8=24(деталий) 

                                 ОТВЕТ : 24 деталей должен был изготовить токарь.

УРАВНЕНИЕМ!

Пусть х - количество часов в которые токарь должен был изготавливать по 6 деталей ,тогда (х-1)- количество часов в которые токарь должен был изготавливать по 8 деталей . Составим и решим уравнение .

6х=8(х-1)

6х=8х-82х=-8

6х-8х=-8

-2х=-8

х=4

1) 4*6=24

ОТВЕТ:24 детали должен был изготовить токарь.

 

  • Участник Знаний
2012-03-10T19:10:23+04:00

1) 8 - 6 = 2 детали разница

2) 6 : 2 = 3 часа

3) 3 х 8=24 детали должен был изготовить слесарь .