Разность двух чисел, одно из которых в 101раз больше другого,равна634, 28.найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T12:18:30+00:00



1)101-х=634.28

100х=634.28

х=634.28:100

х=6.3428-первое число.

2)101*6.3428=640.6228-второе число.

2012-03-10T12:21:55+00:00



Разность двух чисел, одно из которых в 101раз больше другого,равна634, 28.найдите эти числа

Решение

примем

а - 1-е число

в - 2-е число

тогда

а=101*в

а-в=634,28

101*в-в=634,28

100*в=634,28

в=634,28/100=6,3428

а=6,3428*101=640,6228

проверим

640,6228-6,3428=634,28

634,28=634,28 - решение истино

Ответ:

1-е число = 640,6228

2-е число = 6,3428