Первые два часа лыжник шёл со скоростью 18км\ч,потом 2 ч со скоростью 15 км\ч и ещё 2 часа со скоростью 12км\ч.Какое расстояние прошёл лыжник?С какой скоростью должен двигаться лыжник,чтобы пройти это расстояния за 5 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T16:14:18+04:00



1)2*18=36км-прошёл со скоростью 18км/ч.

2)2*15=30км-прошёл со скоростью 15км/ч.

3)2*12=24км-прошёл со скоростью 12км/ч.

4)36+30+24=90км-прошёл всего за 6 часов.

5)90:5=18км/ч-должна быть скорость лыжника.

2012-03-10T16:33:04+04:00



1)2*18=36(км)

2)2*15=30(км)

3)2*12=24(км )

4)36+30+24 =90(км)

5)90/5=18(км/ч) 

Ответ:должен ехать лыжник