Два самолета вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со средней скоростью 15км/мин. С какой средней скоростью летел второй самолёт? Составь и реши обратную задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-10T15:59:34+04:00



270:10-15=12 км/мин- средняя скорость второго самолёта

 

Обратная задача: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных направлениях. Первый самолёт летел со средней скоростью 15км/мин,второй самолёт летел со средней скоростью 12км/мин. Через какое время расстояние между самолётами будет равно 270км?

 

270:(15+12)=10 мин.

2012-03-10T16:02:39+04:00



пусть скорость второго самолета х км в мин.

(15+х)*10=270

15+х=27

х=27-15=12 км в мин

Два самолета вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных направлениях. Через какое время расстояние между ними будет 270 км. Если первый самолёт летел со средней скоростью 15км/мин. , а второй самолёт со скоростью 12 км в мин?

 

за минуту они удалялись на 15+12=27 км

270/27=10 мин

ответ через 10 минут они удалятся на 270 км