ПОМОГИТЕ!

Смешали 4 1/3 л воды яблочного сиропа по цене 60 рублей за литр и 6 2/3 л грушевого сиропа по цене 90 рублей за литр. Сколько стоит литр смеси?

Один трактор может вспахать поле за 6 2/3 часа, а другой за то же время выполняет 2/3 этой работы. За сколько времени оба тракториста могут вспахать поле, работая вместе?

РЕШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!! ОЧЕНЬ НАДО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T15:55:50+04:00

1. (60*4целых1/3 + 90*5целых2/3)/(4целых1/3 + 5целых2/3) = 77 рублей.

2. Первый трактор за день вспахивает 1:20/3 = 3/20 поля

второй: 3/20 *2/3 = 1/10 поля

работая вместе за 1 день 3/20 + 1/10 = 1/4

вспахали всё поле 1:1/4 = 4 часа

Лучший Ответ!
2012-03-10T15:56:00+04:00

1)(60 * 4 1/3+ 90 *6 2/3 ) / (4 1/3 + 6 2/3)

2)Производительность первого 1: 6 2/3=3/20. Производительность второго 2/3 : 6 2/3=1/10
Совместная производительность 3/20 + 1/10 = 1/4. Совместное время 1 : 1/4=4. Ответ: за 4 часа