Помогите решить задачу: растояния между поселком ложкино и деревней дубровка автомобиль проехал за 4 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ час. сколько суток нужно пешеходу , чтобы пройти это расстояние пешком со скорость 5км/час

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T14:33:09+00:00
60*4=240км расстояние между посёлком Ложкино и деревней Дубровка
240/5=48часов : 24=2суток нужно пешеходу,чтобы пройти это расстояние пешком со скоростью 5км./ч
Лучший Ответ!
2014-01-29T14:37:56+00:00
1)60x4=240 км (это всё расстояние)
2)240/5=48 часов (или суток)---(48 ч. это 2 суток)
----------------------------------
всё!
а 3 действия нету
а какое третье?
не важно
Комментарий удален