НАЧЕРТИ ОТРЕЗОК ДЛИНА КОТОРОГО МЕНЬШЕ 6 СМ, НО БОЛЬШЕ 3 СМ. СКОЛЬКО ОТРЕЗКОВ ТЫ НАЧЕРТИЛ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-29T14:32:03+00:00
Два отрезка, один отрезок 4 см, другой 5 см
3 отрезка
Почему три то?
Комментарий удален
Ну дак больше 3 это числа 4,5,6..и до бесконечности, но у нас второе условие меньше шести, вот и остаются два числа 4,5 значит отрезков будет два- 4 см и 5 см
Комментарий удален
2014-01-29T14:35:40+00:00
2 отрезка это ерунда!
Первый: 5см.
Второй: 4см.
Комментарий удален
ну подумай сома тупая задача тут думать ненадо можно догадаться