У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трёхместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трёхместных лодок было у причала?

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T11:53:29+00:00



1)2х+3(6-х)=14

2х+18-3х=14

2х-3х=14-18

-х=-4

х=4шт-двухместных лодок.

2)6-4=2шт-трёхместных лодок.

Лучший Ответ!
2012-03-10T11:53:43+00:00



2х местных - х 

3х местных - 6-х

человек в 2х местных 2х

человек в 3х местн 3(6-х)

2х+3(6-х) =14

2х+18-3х=14

-х=-4

х=4

2х местных 4 шт.

3х местных 6-4 = 2 шт.

Ответ:  

2х местных 4 шт.

3х местных 2 шт.