Ответы и объяснения

2014-01-29T18:32:28+04:00
.......................................................................................
Лучший Ответ!
2014-01-29T18:33:06+04:00
ОДЗ х не равен -4.
и  решаешь уравнение через D=b^2-4ac 
D =9-4*2=1
x1,2=(3+-1)/2
x1=1
x2=2



а до этого этапа,можешь решение написать,пожалуйста?:)
Что такое ОДЗ?
ОДЗ- область допустимых значений... ну ты решаешь только верхнее уравнение всегда, тк оно все равно нулю и по пропорции нижнее умножается на ноль и становится нулем, но нельзя чтобы знаменатель был нулем, для этого и есть ОДЗ...