Найдите в словаре два-три многозначных слова.Составьтес ними предложения,которые бы ясно показывали,в каком лексическом значении упатреблено слово.

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T18:39:23+04:00
Автомат.
1. Самодействующее устройство (аппарат, машина, прибор), производящее работу по заданной программе без непосредственного участия человека.
2.Род стрелкового оружия, стреляющего одиночными выстрелами и очередями.
Пример: Автомат Калашникова является основным автоматом для вооружения Российской армии.
Кошка.
1. Домашнее животное, ловящее мышей и крыс.
2. Мех, шкурка такого животного.
3. Якорь с несколькими лапами. 
Пример: Чтобы забраться на гору, альпинист закинул и зацепил за выступ камней кошку.
Лучший Ответ!
2014-01-29T18:46:27+04:00
Например слово ключ.
ключ - источник воды 
ключ - дверной 
ключ - скрипичный (в музыке) 
ключ - гаечный.
Дверной ключ совсем не подходил к  двери.
У подножия горы  был виден  ключ(ну источник воды)
Или например слово ЛУК
лук-овощ
лук-который для стрельбы
Моя подруга с детства не любит лук
На охоте я увидел лук и стрелы,лежащие на  столе.
Слово БРАК
Брак-супружеский брак
Брак-изъян ну короче испорченный какой либо продукт
Мои родители состоят в браке уже 20 лет
И так далее