Природоведение: наужно написать рассказ "как вести себе на природе" плиз помогите срочно!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T14:37:20+00:00
При подготовке к отдыху надо задуматься об насекомых которые могут нанести вред.Надо запастись мазями и спреями.В лесу стараться ступать дорожкам.Не вытаптывать и не рвать растения.Некоторые могу оказаться редким или исчезающим видом.Не вырубать кустарники и деревья.Тем более можно за это заплатить штрафом.Не вбивать гвозди в живые деревья.Одежду можно развесить на верёвку.Никогда не сжигайте пластиковый мусор! От этого образуется ядовитое вещество от которого можно отравиться. Отдыхая возле реки или озера не причините ему вреда.Не выбрасывайте окурки или мусор.Так как рыбы съедают их,приняв это за пищу.Когда вы уже уходите,то уберите весь мусор.Берегите природу.Мало кто её бережёт.  

Не забудь поблагодарить :)
Лучший Ответ!
2014-01-29T14:39:14+00:00
Природа-это бесценный дар для человека. И чтобы этот дар, оставался всегда с нами, нужно беречь его. А для этого необходимо знать особые правила поведения на природе.
И так, то правило всем знакомо, не разводите костры , это может привести к пожару и погубить животных и растения. Не мусорите! Не оставляйте и не закапывайте его ибо вы разрушите структуру почвы и круговорот веществ. Относитесь с уважением к матушке природе! Не рвите цветы и не собирайте дикорастущие растения. Быть может, какой то из них является вымирающим и занесен  в красную книгу! Не ловите бабочек, стрекоз и других насекомых. В этом случае тоже может оказаться так, что это исчезающий вид. Конечно можно сказать это и о других животных. Такие как белки, ежи, различные птицы и прочая лесная детвора. Вы пришли к ним в гости, в их дом. И как гость, должны вести себя прилично. Также не загрязняйте водоемы: речки, озера, ручьи и другие водные объекты. Не забывайте и о тишине. Не нарушайте покой местных жителей. Просто послушайте пение птиц и шум ветра. И оставайтесь спокойным. 
Любите природу. Оставайтесь человеком!