Скорость машины в 5 раз больше скорости всадника. Чему равна скорость всадника, если за 10 часов,двигаясь без остановок, машина проехала 750 км?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-29T18:20:23+04:00
1) Скорость машины
750 : 10 = 75 (км\час)
2) Скорость всадника
75 : 5 = 15 ( км\час)
Ответ 15 км\час 
Лучший Ответ!
2014-01-29T18:20:49+04:00
750:10=75(км/ч)-скорость машины
75:5=15(км/ч)-скорость всадника
Спасибо)
ПЛЗ ))
Так я не тебе)
Ну и тебе тоже)
Нез