Разбери по предложениям.Мы жили на берегу моря и у моего папы была хорошая лодка с парусами я отлично умел на ней плавать и всё равно одного меня папа никогда в море не отпускал.

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T18:15:14+04:00
Мы жили на берегу моря и у моего папы была хорошая лодка с парусами.я отлично умел на ней плавать.и всё  равно одного меня  папа никогда в море не отпускал.
Лучший Ответ!
2014-01-29T18:15:55+04:00
Мы жили на берегу моря, и у моего папы была хорошая лодка с парусами. Я отлично умел на ней плавать ,и всё  равно одного меня  папа никогда в море не отпускал.