сделай фотку поточней и переверни ее а то ничего не видно

Ответы и объяснения

2014-01-29T18:39:27+04:00
1.C6H5OH+2Br2=C6H2BR3OH+HBR + H2
n(C6H5OH)=n(C6H2BR3OH)=n(HBR)n(H2)=0.1 моль
m(C6H2Br3OH)=0,1*331(M(C6H2Br3OH))=33,1г
m(H2)=0,1*2=0,2
m(hbr)=81*0,1-8.1
Если не так поправьте)
Лучший Ответ!
2014-01-29T18:41:26+04:00
Что нужно найти во второй задаче? 
Первая: 
Сожгли 4,7 г фенола и получившийся оксид углерода (IV) пропустили через раствор гидроксида кальция, взятого в избытке. Сколько граммов карбоната кальция образовалось?
и спасибо))
C6H5OH + 7O2 = 6CO2 + 3H2O; CO2 + Ca(OH)2 = CaCO3 + H2O; Решение: n(C6H5OH) = 4.7/90 = 0.05 моль; m(CaCO3) = 0.05 * 100 = 5 г