Ответы и объяснения

2014-01-29T18:13:09+04:00
 лыж-ня [лыжн'а]6 букв,2 слога,3 согл,2 гл л - 
 [л] – согл., тв.непарн., зв.
;ы  -[ы] – глас., безуд.
;ж- [ж] – согл., мягк.парн.,звон.
н -[н'] -согл, непарн,зв, мягкя -
 [а’] – глас., уд.;
Лучший Ответ!
2014-01-29T18:14:16+04:00
Л - [л] - согл., твёрдый, звонкий.
Ы - [ы] - гласн, безударный
Ж - [ж] - согл., твёрдый., звонкий.
Н - [н] - согл., мягкий., звонкий
Я - [й] - согл., мягкий., звонкий.
     [a] - гласн., ударный.
------
5букв, 6 звуков.
Спасибо тебе довай дружить у тебя есть скайп?