Помогите пожалуйста!!!!!
1) По проводнику течет ток силой 0,40 А, разность потенциалов на концах проводника 8,0 В. Чему равно сопротивление проводника?
2) Обмотка электробура обладает сопротивлением 20 Ом. Какое напряжение нужно подвести к электробуру, если он рассчитан на силу тока 19 А?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T14:10:07+00:00
Вроде так, хз ;)
1)
i=0.4(A)
U=8(B)
--------------
R=?
Решение:
i=u*r; R=U\i; R=0.4/8=0.05(Oм)

2)
R=20(Oм)
i=19(A)
--------------
U=?
Решение:
i=U*R; U=i/R; U=19/20=0.95(B)
а закон Ома, то вы и не знаете!!!
ух ты.. точно.. двойка мне.. :)
В первом числа перепутал, во втором деление вместо умножения.. :D
Лучший Ответ!
  • a778
  • середнячок
2014-01-29T14:19:38+00:00
Закон Ома: U = I * R (падение электрического напряжения на проводнике равно силе тока умноженное на сопротивление), т.е.
1) R=U/I = 8В/0.4А = 20 Ом.
2) U = 19А * 20 Ом = 380 В. Хотя это напряжение существует трехфазной сети для промышленности (электробур - пром.инструмент!). В бытовой розетке - двухфазный ток = 220 В.