Сколько килограммов воды надо выпарить из 100 кг массы, содержащей 90% воды,чтобы получить массу, содержащую 80% воды?

2

Ответы и объяснения

2012-03-10T10:59:52+00:00



90 кг - вода

10 кг - сухое вещество

выпарили х кг

(90-х)/(100-х)=0,8

10=0,2х

х=50 кг

Лучший Ответ!
2012-03-10T11:03:15+00:00

1)100%-90%=10% - изначально масса содержит сухого вещества в%

Составляем пропорцию

100% - 100кг,

10% - х кг

2) 100*10/100=10(кг) - масса сухого вещества;

3) 100%-90%=10% - содержит сухого вещества 2-я масса в%.

При испарении воды не меняется масса сухого вещества, так как испаряется только вода.

Но во 2-й массе это сухое вещество составляет уже 20%.

Составляем новую пропорцию:

20% - 10 кг,

100% - х кг.

4) 100*10/20=50 (кг) - 2-я масса,

5) 100-50=50(кг) - испарилось воды.