Ответы и объяснения

2014-01-29T13:34:43+00:00
Поздняя,грустно,наводит,колосья,скучно,осеннюю,вьюгу,скучно,склоняться,тучно.
Лучший Ответ!
2014-01-29T13:39:24+00:00


Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели.
Только не сжата полоска одна...
Грустную думу наводит она.
Кажется шепчут колосья друг другу:
" Скучно нам слушать осеннюю вьюгу,
  Скучно склоняться до самой земли,
  Тучные зёрна купая в пыли!"