СРОЧНО НАДО!!! К данным числительным подберите существительное. Употребите полученные словосочетания в Д.п., Т,п., П.п. Числительные запишите словами.
6 .
80 .
500 .
856 .

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T17:30:11+04:00
Д.п.- шести единицам. Т.п.- шестью единицами. П.п. - на шести единицах.
Д.п. - восьми десяткам. Т.п. восемью десятками. П.п. - на восьми десятках.
Д.п. пятью сотням. Т.п.- пятью сотнями. П.п.- на пяти сотнях.
Д.п.- восемьсот пятьдесят шестью сотням. Т.п -восемьсот пятьдесят шестью сотнями.  П.п.- на восемьсот пятидесяти шести сотнями. 
Лучший Ответ!
2014-01-29T17:30:11+04:00
Шесть, восемьдесят, пятьсот, восемьсот пятьдесят шесть. 
Шесть месяцев: Д.п. шести месяцам,Т.п. шестью месяцами,П.п. на шести месяцах.
Восемьдесят дней: Д.п. восьмидесяти дням, Т.п. восьмидесятью днями, П.п. на восьмидесяти днях.
Пятьсот вещей: Д.п. пятистам вещам,Т.п. пятьюстами вещами,П.п. пятистах вещах.
Восемьсот пятьдесят шесть карандашей: а падежи, сори но не знаю....