Решите задачу выделяя три этапа матиматического моделирования.

1) В прямоугольнике одна сторона на 3 см больше другой.Периметр прямоугольника равен 26 см .Найдите стороны прямоугольника.

2) В кассе было 120 монет достоинством по 5 руб. и по 2 руб. на сумму 480 руб.Сколько было монет каждого достоинства?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T13:21:10+00:00
Решениееееееееееееееееееееееееееееееее
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-29T15:21:14+00:00


 1) В прямоугольнике одна сторона на 3 см больше другой.Периметр прямоугольника равен 26 см .Найдите стороны прямоугольника.   

x сторона первая
х+3 вторая
2(x+x+3)=26
4x+6=26
x=5
x2=8

2) В кассе было 120 монет достоинством по 5 руб. и по 2 руб. на сумму 480 руб.Сколько было монет каждого достоинства? 

x - монет 2 рублевые
y - монет 5 рублевых
x+y=120
2x+5y=480
2x+2y=240
2x+5y-2x-2y=480-240
3y=240
y=80 5рублевые
x=120-80=40  2рублевые