Какой объем водорода необходим для восстановления 3,2г оксида железа (2 валентный) (FeO)?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T13:11:54+00:00
FeO + H2 => Fe + H2O 
на 72 г FeO расходуется 22,4 л водорода 
На 3,2 г ----------------------Х 
Х = 22,4*3,2/72 = 0,996=1 л
Лучший Ответ!
2014-01-29T13:18:15+00:00
FeO + H2 = Fe + H2O 
n(FeO) = m\M = 3.2\56 = 0.05 моль
n(FeO) = n(H2) = 0.05
V(H2) = n * Vm = 0,05 * 22.4 = 1.12